- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Общая информация
Все товары в магазине «Лигафото» легально ввезены на территорию Российской Федерации, их соответствие техническому регламенту подтверждено сертификатами и декларациями (ГостР, РСТ, EAC). Весь представленный товар подлежит гарантийному обслуживанию производителями по условиям гарантии и в соответствии с законодательством РФ.
Срок гарантии, исчисляемый с даты продажи, указан для каждого товара в его карточке. Гарантийные обязательства лежат на производителе, и устранение дефектов производится в авторизованных сервисных центрах.
Ограничения гарантии
У каждого производителя есть перечень условий, при которых товар не подлежит гарантийному обслуживанию. Данная информация приведена в сопроводительной документации к товарам, инструкции по эксплуатации или на сайтах производителей.
В большинстве случаев гарантия не распространяется на товар, который:
- эксплуатировался в условиях, не соответствующих установленным производителями ограничениям;
- эксплуатировался неправильно, с нарушением рекомендаций производителей и с превышением установленной нагрузки;
- поврежден вследствие неосторожного обращения, по причине воздействия агрессивных сред и веществ, вследствие физического воздействия и по вине третьих лиц.
Такой товар не подлежит бесплатному обслуживанию или замене.
Дополнительное сервисное обслуживание
«Лигафото» участвует в программах дополнительной поддержки производителями покупателей. На ряд товаров нашим клиентам предоставляются расширенные сроки гарантии или дополнительное сервисное обслуживание.
В настоящее время предоставляется расширенная гарантия на продукцию следующих брендов: Canon (2+1 год); Manfrotto: светофильтры (2+3 года), штативы, моноподы, головы, стойки (2+8 лет), световое оборудование (2+3 года), видеооборудование (2+3 года); Tamron (5 лет). Для каждой программы существуют свои условия и ограничения. Подробности вы можете узнать у наших менеджеров.
Если что-то пошло не так…
В случае, если после покупки Вы обнаружили, что товар содержит дефекты, в его работе наблюдаются сбои или его функциональность отличается от заявленной, в первую очередь свяжитесь с нами любым удобным Вам способом. Иногда бывает, что кажущийся недостаток товара, является его конструктивной или функциональной особенностью. Наши менеджеры могу дать квалифицированную консультацию по эксплуатации. Если все же дефект очевиден и не может быть устранен самостоятельно, Вам нужно передать товар в авторизированный сервисный центр производителя или к нам в магазин. Вместе с товаром необходимо предоставить заявление-претензию, кассовый или товарный чек, гарантийный талон (при наличии).
Если товар относится к категории технически сложных, мы передадим его в СЦ производителя для диагностики и устранения дефекта.
Возврат товара надлежащего качества
Если по каким-то причинам Вам не подошел товар, Вы можете его вернуть или обменять в течение 14 дней. Принимается к возврату товар, который не был в употреблении, при полной сохранности упаковки, комплектации и документации.
Обращаем Ваше внимание, что товар в распечатанной блистерной упаковке не является товаром надлежащего качества и не может быть возвращен или обменян.
К обмену и возврату на основании постановления правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924 не принимается технически сложный товар. Полный перечень таких товаров вы можете найти в тексте постановления.
Возврат денежных средств
При оплате по карте онлайн: возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).